1. |
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории)или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*(для высшей категории) |
||
|
1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период): - на уровне ДОО, методического объединения (МО), муниципалитета - для первой категории;
- на муниципальном и региональном уровне – для высшей категории |
|
|
1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.) |
Работа с семьями, находящимися в СОП |
||
1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) - участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период): - на уровне ДОО, методического объединения (МО), муниципалитета - для первой категории; - на муниципальном и региональном уровне – для высшей категории |
|||
1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период): - на уровне ДОО - для первой категории; - на муниципальном, региональном и федеральном уровне – для высшей категории (результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются) |
Списочный состав детей группы 2020-2021 уч.год (справка)
Аналитическая справка по результатам мониторингового обследования детей 2017-2018 год (смотреть) |
||
1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ |
|
||
|
1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИКтехнологий |
|
|
2. |
Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации* (для первой категории)или Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* (для высшей категории) |
||
|
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.) |
|
|
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период) |
Презентации к НОД, созданные педагогом: |
||
|
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период): 2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности. 2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов: - внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников - для первой категории; - на муниципальном и областном уровне - для высшей категории. 2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности: - на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета - для первой категории; - на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» - на муниципальном и областном уровне - для высшей категории. 2.3.4. Обобщение педагогического опыта: - на уровне ДОО, МО - для первой категории - на муниципальном и областном уровне - для высшей категории. |
2.3.1.
2.3.2.
2.3.3.
2.3.4 Обобщение передового педагогического опыта на уровне ДОУ по теме: «Дидактическая игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста» (протокол заседания Педагогического совета) |
|
|
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне - для высшей категории. |
УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЕКТЕ
|
|
|
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) |
|
|
|
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности |
курсы:
вебинары:
онлайн-конференции:
форумы:
|
|
|
2.7. Участие педагогического работника: - в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения; - в разработке грантовых проектов |
|
|
3 |
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
||
|
3.1. Методическая работа (в межаттестационный период) |
|
|
3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период) |
|
||
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником – на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период) |
|